Разное

В какие отели ездить нельзя: история турагента

Как показывает история нашего сегодняшнего героя, безопасность выходит на первое место при выборе отеля. Отдых директора сети турагентств Артура Привина в одном из отелей Владикавказа был безнадёжно испорчен и закончился вызовом скорой. О том, что произошло, кто виноват и главных выводах, — в нашем материале (Далее повествование будет вестись от первого лица).

В какие отели ездить нельзя: история турагента

«Что нас волнует, когда мы выбираем гостиницу? Новая ли она, чистые ли номера, нормальный ли завтрак… Как выяснилось, все это ерунда! Самое важное для гостиницы — это ее безопасность, — чтобы она вас не убила… Безопасность — именно о ней мы говорили на Международном форуме по развитию внутреннего туризма на Северном Кавказе, который прошёл 14—17 сентября во Владикавказе, этот вопрос обсуждали и на круглом столе с замминистрами кавказских республик. Безопасность это самое главное, что в первую очередь интересует нормального человека.

Опасный номер

К сожалению, только проговорив об этом, в день выселения из гостиницы Planeta Lux (бывш. «Кавказ») произошёл несчастный случай. Моя девушка Жанна за 5 минут до check out в 09.55 подошла к шкафу, который был установлен в номере 226. Знаете, перед выездом всегда хочется проверить не оставил ли ты каких-то вещей. А ещё бывают такие дурацкие шкафы, которые при открытии дверцы очень сильно шатаются, а если они вдобавок ещё и не прикручены к стене, то случается то, что случилось с Жанной.

Жанна подошла к высокому платяному шкафу, который, естественно, не был прикручен к стене, не был нормально установлен, а весь ходил ходуном и жутко шатался. Пользоваться им можно было с большой опаской. Жанна открыла дверцу, а этот „гроб“ завалился и рухнул на хрупкую девушку, едва не убив ее! Сильнейший удар пришёлся на лицо, в область между глазом и виском.

Итог: перелом скулы (!), перелом дна глазницы (!), множество ушибов мягких тканей лица, головы и тела, потом еще и гайморит присоединился как результат от полученной травмы.

В какие отели ездить нельзя: история турагента

В какие отели ездить нельзя: история турагента

Не хочу даже думать о том, что произошло бы, придись этот чудовищный удар в область виска. А если этот злополучный шкаф подошла бы открыть беременная женщина или к нему подбежал бы ребенок?..

Читать так же:  Мы выбираем, нас выбирают: как формировать лояльность клиента?

Как повел себя отель?

Тем не менее, этот инцидент произошел. Как должна отреагировать гостиница? Наверное, нужно вызвать скорую, а пока она едет, принести аптечку и оказать первую помощь пострадавшему гостю?! Так поступили бы на какой-то другой планете. А, вот, в „Планете Люкс“ аптечки не оказалось. Скорую они вызвали только по нашему настоянию: действительно, какой смысл, если пострадавшая через 5 минут должна выселиться из гостиницы. На мою просьбу принести льда, мне через десять минут принесли… йогурт. Потом, наверное, одумались, и спустя еще 10 минут принесли все-таки лед — в ведерке, колотый.

Ни марли, естественно, ни другой чистой ткани тоже не оказалось. Хочешь — кубики на разбитое лицо прикладывай, хочешь — все ведро сразу ставь. Они ретиво пытались помочь нам загрузиться в автобус, чтобы мы поскорее уехали, и „Планета люкс“ выдохнула бы с облегчением.

Стоп. Но какой нам автобус? Скорую! Дальше была дорога, больница, рентгены, справки без печатей, так как все врачи отказались подписываться. Врачи Владикавказа, (я к вам тоже обращаюсь в этом материале), как можно было диагностировать „ушиб“ при очевидном переломе скулы?!

Дальше был трудный перелёт в Москву с вынужденной посадкой в Кавминводах. Потом были травмпункты, скорые, две разные больницы и ухудшение состояния…

„Планета Люкс“ про своих проблемных постояльцев, естественно, постаралась как можно скорее позабыть. Ни звонка, ни письма, ни извинений, ни вопроса о здоровье мы от них так и не дождались, хотя все наши контакты и телефоны у гостиницы были.

Лишь через неделю благодаря помощи добрых людей, наконец-то со мной вышла на связь финансовый директор отеля Милена. Нам бы очень хотелось услышать от отеля извинения, признания вины и денежной компенсации. Но вместо того, чтобы попробовать предложить нам помощь, эта дама стала убеждать нас в том, что вины отеля нет. По версии руководства гостиницы, „Жанна сама виновата в случившемся — слишком сильно потянула за дверцу! Аккуратнее надо быть!“

К сожалению, плохо установленная мебель, невнимание к гостям и упорное нежелание признавать своих ошибок — это не единственная проблема отеля. Не буду вдаваться в подробности по поводу санитарной обстановки на кухне… Думаю, соответствующие службы и без меня все в свое время проверят, и непременно обнаружатповсюду ползающих насекомых.

Читать так же:  4 необычных вещи в Таиланде

Вспоминается еще и „милый“ охранник, который на просьбу пустить в туалет в лобби грубо ответил: „Ключ от туалета не дам, иди в номер“. На резонный вопрос „почему?“, он бесхитростно ответил: „Из-за таких, как ты, там грязно“. Ну, что ж, грубо, зато от души и честно.

Заявляю со 100-процентной уверенностью, как руководитель нескольких туристических агентств разных сетей, как бизнес-тренер, как человек, посетивший 53 страны — до тех пор, пока во Владикавказе будут такие гостиницы, как „Планета Люкс“, НИКАКОГО туризма в Северной Осетии не будет! Я ни за что не отправлю туда ни одного туриста! И при любом удобном случае буду об этом напоминать».

По материалам: www.trn-news.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button